Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения

детский сад «Солнышко» п.Октябрьский

Официальный сайт

Наша фотогалерея

Для оценки условий предоставления услуг используйте QR-код
qrt
или перейдите по ссылке
1knigapam

Статистика

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КИОСК
pdfОткрыть

Музыкальная гостиная


Музыкально-ритмические упражнения

Работа по развитию чувства ритма проходит через все виды музыкальной деятельности детей.

Я начинаю работать над развитием чувства ритма, начиная с младшего возраста. Упражнения, воспитывающие музыкально-ритмические чувства направлены на передачу в движении темпа, акцентов музыкального произведения и его ритмического рисунка. Развитие музыкально-ритмического чувства, относящегося к основным музыкальным способностям, является одной из важнейших задач музыкального воспитания.

Дети старшей, подготовительных групп уже знают длинные и короткие звуки по схемам. Глядя на определенный рисунок, они отхлопывают ритм. А с младшей группой, играем в ритмическую игру «Эхо», «Зайцы», и.т.д. Также с детьми играем в речевые игры, которые способствуют ощущению речи и музыки: (с хлопками). Например, игры: «Ладошки», «Мишка», «Ах, какой хороший я», «На коньках», «Лесное эхо», и.т.д. (сб. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду», О. Н. Арсеневская).

Особенно дети любят отстукивать ритм с музыкальными инструментами. Одна из таких игр, это с ложками под инструментальную музыку. В процессе этой коллективной игры развиваются индивидуальные способности каждого ребенка, улучшается качество движений, способствует ритмичности и большей координации. Для музыкального сопровождения выбирается любая ритмичная трехчастная музыка.

Чувство ритма имеет не только моторную, но и эмоциональную природу. Наряду с ладовым чувством, оно образует основу музыкальных способностей: ладовый слух и чувство ритма.
IMG 20240213 112647IMG 20240213 112919IMG 20240213 112923IMG 20240213 112925


Музыкальный киоск «Театр-это праздник».

от 27.03.2023

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою новой
Бывает действие для нас!

Одной из добрых традиций нашего детского сада, стало проведение Международного дня театра. И этот год не исключение. Согласно плану кружка «Музыкальный киоск», 27 марта было проведено такое занятие. С целью привлечения внимания родителей к театрализованной деятельности, это был совместно детско-родительский досуг.

Совместная театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, способствуют расширению кругозора, как детей, так и родителей, обогащает внутренний мир, а главное-учит членов семьи взаимопониманию, сближает их.

Ребята и родители с интересом купили билеты в театральной кассе, находили свои места, согласно купленному билету. С интересом слушали беседу о Древней Греции, о современных театрах. Узнали, как начинался театр, какие были и есть театры. У многих возникали вопросы, по ходу беседы. Была представлена презентация.

В антракте, ребята сходили в буфет, сделали музыкальную разминку.

Кульминацией Дня Театра стали театрализованные представления взрослых, а потом детей.

Дети были в восторге от выступления своих мам. Мамочки так вошли в образ, согласно своей роли, что дети хохотали и громко аплодировали.

Ребята тоже инсценировали сказку «Репка», без предварительной подготовки.

И мы всегда с нетерпением ждем следующих встреч с великолепным Театром.

Музыкальный руководитель: Губина Н.В.
IMG-20230329-WA00081 copyIMG-20230329-WA0014 copyIMG-20230329-WA0017 copyIMG-20230329-WA0021 copyIMG-20230329-WA0025 copyIMG 20230327 095949 copyIMG 20230327 100550 copyIMG 20230327 101213 copyIMG 20230327 101449 copyIMG 20230328 132856 copyScreenshot 20230329 122016 copy

Музыкальный киоск №3

Участники «Музыкального киоска» - дети подготовительной и старшей групп. Интегрированное занятие было составлено с учетом возрастных особенностей. Были подготовлены столы для рисования, шумовые инструменты. Также использовала театральные шапки и носы, то есть элементы для создания творческой обстановки, перевоплощения в артистов.

Закрепление с детьми основных видов эмоций происходило через основные виды деятельности: пение, слушание музыки, игра на шумовых инструментах.

Занятие я постаралась построить интересно, ненавязчиво, создать теплую атмосферу, чтобы играя, дети познавали много нового. В начале использовала шутку (их встречали два клоуна), чтобы приблизить и заинтересовать детей к себе-поэтому они легко пошли на контакт. Мне хотелось, чтобы дети были более уверены, были более эмоциональны, не боялись выступать на публике.

Закрепила представления детей о выразительном значении динамики, характере мелодических интонаций, находить выразительные тембры инструментов, передающие разный характер музыки.

Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были мною выполнены на необходимом уровне.

Музыкальный руководитель: Губина Н.В. (25.11.22г)
IMG20221125095327IMG20221125101036IMG20221125101427IMG20221125101534IMG20221125102220IMG20221125102437IMG20221125103407

14 октября в нашем детском саду провели день памяти Дмитрия Хворостовского.

Мы познакомили детей подготовительной группы с биографией и творчеством Дмитрия Хворостовского-гордостью России и особенно Красноярского края.

Детям была представлена презентация жизни великого певца. Они с большим интересом смотрели и слушали беседу. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Они также включались в беседу, что позволило сохранить эмоциональный настрой.

Материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей. Удивительно было смотреть на лица детей, когда они слушали песни в исполнении Дмитрия Хворостовского. У некоторых на глазах появлялись слезы, другие сидели, как заколдованные. Видно было, что дети эмоционально реагируют на пение великого певца.

Были прослушаны произведения «Музыка», «Мелодия», «Я люблю тебя жизнь».

И закончили занятие песней «Катюша», в исполнении Дмитрия Хворостовского. Дети с большим удовольствием подпевали песню.

Дмитрий Хворостовский останется всегда в наших сердцах. Какое же удивительное притяжение, слушая его песни. Голос узнаешь из тысячи, красивый неподражаемый.

Музыкальный руководитель Губина Н.В.
IMG-20221014-WA0001

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos teldovbv1bv2