Музыкальный киоск «Театр-это праздник».
от 27.03.2023
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою новой
Бывает действие для нас!
Одной из добрых традиций нашего детского сада, стало проведение Международного дня театра. И этот год не исключение. Согласно плану кружка «Музыкальный киоск», 27 марта было проведено такое занятие. С целью привлечения внимания родителей к театрализованной деятельности, это был совместно детско-родительский досуг.
Совместная театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, способствуют расширению кругозора, как детей, так и родителей, обогащает внутренний мир, а главное-учит членов семьи взаимопониманию, сближает их.
Ребята и родители с интересом купили билеты в театральной кассе, находили свои места, согласно купленному билету. С интересом слушали беседу о Древней Греции, о современных театрах. Узнали, как начинался театр, какие были и есть театры. У многих возникали вопросы, по ходу беседы. Была представлена презентация.
В антракте, ребята сходили в буфет, сделали музыкальную разминку.
Кульминацией Дня Театра стали театрализованные представления взрослых, а потом детей.
Дети были в восторге от выступления своих мам. Мамочки так вошли в образ, согласно своей роли, что дети хохотали и громко аплодировали.
Ребята тоже инсценировали сказку «Репка», без предварительной подготовки.
И мы всегда с нетерпением ждем следующих встреч с великолепным Театром.
Музыкальный руководитель: Губина Н.В.











Музыкальный киоск №3
Участники «Музыкального киоска» - дети подготовительной и старшей групп. Интегрированное занятие было составлено с учетом возрастных особенностей. Были подготовлены столы для рисования, шумовые инструменты. Также использовала театральные шапки и носы, то есть элементы для создания творческой обстановки, перевоплощения в артистов.
Закрепление с детьми основных видов эмоций происходило через основные виды деятельности: пение, слушание музыки, игра на шумовых инструментах.
Занятие я постаралась построить интересно, ненавязчиво, создать теплую атмосферу, чтобы играя, дети познавали много нового. В начале использовала шутку (их встречали два клоуна), чтобы приблизить и заинтересовать детей к себе-поэтому они легко пошли на контакт. Мне хотелось, чтобы дети были более уверены, были более эмоциональны, не боялись выступать на публике.
Закрепила представления детей о выразительном значении динамики, характере мелодических интонаций, находить выразительные тембры инструментов, передающие разный характер музыки.
Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были мною выполнены на необходимом уровне.
Музыкальный руководитель: Губина Н.В. (25.11.22г)







14 октября в нашем детском саду провели день памяти Дмитрия Хворостовского.
от 27.03.2023
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою новой
Бывает действие для нас!
Одной из добрых традиций нашего детского сада, стало проведение Международного дня театра. И этот год не исключение. Согласно плану кружка «Музыкальный киоск», 27 марта было проведено такое занятие. С целью привлечения внимания родителей к театрализованной деятельности, это был совместно детско-родительский досуг.
Совместная театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, способствуют расширению кругозора, как детей, так и родителей, обогащает внутренний мир, а главное-учит членов семьи взаимопониманию, сближает их.
Ребята и родители с интересом купили билеты в театральной кассе, находили свои места, согласно купленному билету. С интересом слушали беседу о Древней Греции, о современных театрах. Узнали, как начинался театр, какие были и есть театры. У многих возникали вопросы, по ходу беседы. Была представлена презентация.
В антракте, ребята сходили в буфет, сделали музыкальную разминку.
Кульминацией Дня Театра стали театрализованные представления взрослых, а потом детей.
Дети были в восторге от выступления своих мам. Мамочки так вошли в образ, согласно своей роли, что дети хохотали и громко аплодировали.
Ребята тоже инсценировали сказку «Репка», без предварительной подготовки.
И мы всегда с нетерпением ждем следующих встреч с великолепным Театром.
Музыкальный руководитель: Губина Н.В.











Музыкальный киоск №3
Участники «Музыкального киоска» - дети подготовительной и старшей групп. Интегрированное занятие было составлено с учетом возрастных особенностей. Были подготовлены столы для рисования, шумовые инструменты. Также использовала театральные шапки и носы, то есть элементы для создания творческой обстановки, перевоплощения в артистов.
Закрепление с детьми основных видов эмоций происходило через основные виды деятельности: пение, слушание музыки, игра на шумовых инструментах.
Занятие я постаралась построить интересно, ненавязчиво, создать теплую атмосферу, чтобы играя, дети познавали много нового. В начале использовала шутку (их встречали два клоуна), чтобы приблизить и заинтересовать детей к себе-поэтому они легко пошли на контакт. Мне хотелось, чтобы дети были более уверены, были более эмоциональны, не боялись выступать на публике.
Закрепила представления детей о выразительном значении динамики, характере мелодических интонаций, находить выразительные тембры инструментов, передающие разный характер музыки.
Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были мною выполнены на необходимом уровне.
Музыкальный руководитель: Губина Н.В. (25.11.22г)







14 октября в нашем детском саду провели день памяти Дмитрия Хворостовского.
Мы познакомили детей подготовительной группы с биографией и творчеством Дмитрия Хворостовского-гордостью России и особенно Красноярского края.
Детям была представлена презентация жизни великого певца. Они с большим интересом смотрели и слушали беседу. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Они также включались в беседу, что позволило сохранить эмоциональный настрой.
Материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей. Удивительно было смотреть на лица детей, когда они слушали песни в исполнении Дмитрия Хворостовского. У некоторых на глазах появлялись слезы, другие сидели, как заколдованные. Видно было, что дети эмоционально реагируют на пение великого певца.
Были прослушаны произведения «Музыка», «Мелодия», «Я люблю тебя жизнь».
И закончили занятие песней «Катюша», в исполнении Дмитрия Хворостовского. Дети с большим удовольствием подпевали песню.
Дмитрий Хворостовский останется всегда в наших сердцах. Какое же удивительное притяжение, слушая его песни. Голос узнаешь из тысячи, красивый неподражаемый.