ФИО: Табунщикова Наталья Владимировна
Должность: Педагог-психолог, учитель-логопед.
Дата рождения: 19.06.1991г.
Закончила:
ФГБОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева» г. Красноярск, 2014 год.
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2018г.
Специальность:педагог-психолог, учитель-логопед.
Курсы повышения: Тема: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», (72 часа) 2015 год.
Тема: «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС», (72 часа) 2015год.
Тема: «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», (72 часа) 06.2019 год.
Профессиональная переподготовка: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (620) с присвоением квалификации «Логопед»
Общий стаж работы: 6,9 лет
Педагогический стаж:5 лет
Стаж работы в данном учреждении: 5 лет
Фотоотчет. Неделя Психологии
Проект «Неделя психологии в ДОУ»
Годовой план работы учителя - логопеда Табунщиковой Натальи Владимировны на 2023 – 2024 учебный год
Годовой план работы педагога – психолога Табунщиковой Натальи Владимировны на 2023 - 2024 учебный год
Паспорт кабинета педагога-психолога 2019 г.
Конспект беседы на тему «Моя семья» для детей старшей и подготовительной группы
Речевки для утренней гимнастики
Конспект коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи
Конспект занятия с элементами релаксации с педагогами. Полет к Звезде.
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет, Табуншиковой Н.В
Конспект индивидуального занятия с детими второй младшей группы с использованием упражнений на расслабление.Табунщиковой Н.В.
Конспект индивидуального занятия
Конспект коррекционно-развивающего занятия с гиперактивными детьми 4-6 лет.Табунщиковой Н.В.
Консультация для родителей. Кризис трех лет.
Коррекционно-развивающие занятия для детей второй младшей группы. Развитие коммуникации через элементы Арт-терапии
Коррекционно-развивающие занятия для детей средней группы. Развитие коммуникации через элементы Арт-терапии
Инклюзивное образование в ДОУ
О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
О ратификации конвенции о правах инвалидов
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья