13 апреля 2018 г., я провела итоговое занятие по долгосрочному проекту.
В процессе работы над проектом, дети научились понимать, что их окружает мир разных звуков. Звуки бывают шумовые и музыкальные. Выяснили причины возникновения этих звуков. В течение реализации проекта проводили опыты. Всё это у детей вызывало большой интерес.
Чтобы провести интересное итоговое занятие, мы выбрали трех девочек, которые были в роли педагогов. «Молодые педагоги» пришли в старшую группу. Представились по имени отчеству и предложили детям пройти в зал, чтобы рассказать им все, что они узнали о звуках. Дети старшей группы с интересом слушали и смотрели опыты, которые показывали девочки.
Исследование детьми звуков помогло им понять через собственное прикосновение, каким может быть звук от удара, поглаживания, потряхивания предметов. Экспериментируя со звуками, ребенок научится разбираться в свойствах и качествах звуков, подбирать сопровождение для передачи образов, сможет использовать полученные знания в импровизации на детских музыкальных и шумовых инструментах, развивая свои творческие способности.